среда, 7 марта 2012 г.

Весенний конверт.

              Привет ещё раз!   
     Заказали мне конверты на 8 марта. Но что-то не хотелось мне их делать, не получались они у меня (!?). Решила побродить по блогам, поискать вдохновения. 

    Нашла! Это задание  от "Хомячка" №3
     и "Весна"  от "Скрапбумаги" с обязательными элементами : птичка и подвеска 

Стихи о весне
Игорь Мазнин

С чего это всюду
Такое веселье,
Такое —
С зари до зари —
Торжество?
С того,
Что справляют
Скворцы новоселье...
И только всего-то?
И только всего!
С того,
Что несётся,
Невзрачный,
Бумажный,
По речке ожившей
Кораблик отважный,
А волны и ветер
Качают его...
И только всего-то?
И только всего!
И только всего,
Что, как прежде красна,
Пришла,
Прилетела,
Вернулась весна
        А вот что в итоге у меня получилось 








 



     Получилось или нет, решать вам.
      Всего доброго. И пока-пока!
     

11 комментариев:

  1. Ой, вот этот мне очень понравился! Такая цветовая гамма приятная, не избитая розовоголубозеленая, а более сдержанная, но при этом весенняя и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя дорогая. Рада тебя "слышать".

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ваши птички просто очаровательные! получилось очень музыкально и по-весеннему!) Спасибо, что участвуете в задании Хомячка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Такие отзывы вдохновляют. А задание интересное, к тому же мне "Хомячок" нравится.

      Удалить
  4. Какая она милая! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вы не против и дальше меня принимать? Удачи и процветания!

      Удалить
  5. Такой миленький конвертик получился!Чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Елена. Приятно получить такой отзыв!

      Удалить
  6. Спасибо большое! Кажется это было так давно... Очень приятно, что интересен не только последний пост. Может я на самом деле могу радовать глаз?

    ОтветитьУдалить
  7. Sebba, работа замечательная! спасибо, что пригласили в блог:) но вы немного не поняли... птиччка должна быть такой же как на моей открытке (баннере) :)

    ОтветитьУдалить