пятница, 9 января 2015 г.

Я вяжу, не бездельничаю.

Привет, мои хорошие! 
   Рада вам очень-очень! Я безумно соскучилась по своему и по вашим бложикам! Потихоньку постараюсь "вернуться" к блогожизни  :-))
А пока мне нельзя сидеть за компом, просто покажу пледик, который только закончила вязать




 Просто ребёнок на площадке. Спасибо, малыш!, ты меня здорово выручил  :-)) 
 Как же не сфотографироваться с нашей красавицей...
 ...и наша скамейка у подъезда  :-))
А это  другой плед с подушкой в комплекте, и уже "в работе"  у хозяйки  :-))
И как обычно- на десерт вам
 Вот такие дли-и-и-и-иные тени ползали сегодня утром у нас по улицам... Было ТАК холодно, что даже Солнышку не хотелось вставать  :-))
Всего вам доброго, удачного старта в новый год, новую жизнь, новые возможности! 
И пусть всё у нас получится!!!
А пока-пока!

1 комментарий:

  1. Света,так приятно,что ты вяжешь!Плед такой яркий лучик-люблю подобные сочетания цвета!
    Спасибо,что делишься фотографиями и решила поучаствовать в моем "Уютном доме"
    А почему тебе нельзя за компьютером сидеть?

    ОтветитьУдалить