суббота, 28 марта 2015 г.

В продолжение.

Доброго времени суток вам, мои хорошие!
Так как мама Аспара читает мой блог, я не стала показывать папку для документов прежде, чем подарки были вручены. Про альбом они знали, а вот про папку нет, а мне хотелось сюрприза  :-))
Однако теперь уже можно, а по сему-созерцаем









 Конечно же спасибо моему любимому мастеру за МК! 
  Была ещё рамка для фото для дедушки малыша в таком же плане, но я забыла её сфоткать  :-((
 Может потом получится...
А это вам на десерт-чёрная брошь.

Она пошла подарком для заказчицы вечернего платья в "СофиРе".
Поверьте мне на слово-вживую всё ГОРАЗДО лучше и эффектнее, и реально понравилось. 
 На сегодня всё. 
Чумовых вам выходных, а пока-пока!


4 комментария:

  1. Вау-вау! Крутейшие вещички! Папку, кажется, впервые делали? А брошь вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!
    Папку делала впервые. По такому подробному МК грех не сделать, хотя, конечно, руку набить требуется. В деталях даже не приблизилась к оригиналу :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,папка для документов-это вещь!У нас сейчас постоянно- то к врачам,то в социальные,то куда-нибудь еще!А у тебя она такая красивая еще,именная)))Я пока купила для свидетельства о рождении в твердой корочке-вот туди и складываю,но так неудобно вообще,а здесь столько кармашков!
    Спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом",мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Это тебе спасибо БОЛЬШОЕ, Марина!

    ОтветитьУдалить