четверг, 28 апреля 2011 г.

Мои новости.

  А новости у меня такие: мой племянник Марат, как  вчера выяснилось, занял в своей "весовой категории"  первое место по информатике в республике.
  Операция моей племяшке прошла успешно, вроде всё нормально.Слава Богу!
Завтра выписывают нашу Иридочку, и она поедет домой.
 30 апреля у друзей мужа свадьба. Поздно спохватились: не могут найти ни оператора, ни фотографа, ни ансамбль. Очень много тлржеств на конец апреля, никто не хочет играть свадьбу в мае.
  А ещё завтра обещалась приехать моя двоюродная сестра со своим сыночком Давидиком. Очень я по нему соскучилась...Он такой сладенький. Это они на свадьбе моей дочери в конце октября прошлого года.
  И ещё новость: фурнал "Скрап-инфо" опять разыгрывает  конфетку в честь выхода очередного номера. Никогда не читала.Очень интересно. Очень. Но, к сожалению, не знаю, как заполучить его в подарок. Если кому интересно, заходите. Может у кого получится. А ссылочка сверху, самой первой строчкой.Или на боковушке - "Скрапбукинг".




Комментариев нет:

Отправить комментарий