воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Новая жизнь в великий праздник!

     Я,конечно, всех поздравляю со Светлым Праздником Пасхи!Да хранит вас и ваших деток Господь.
    Я такой замечательный подарок получила сегодня!!! Даже хмурый день с противненьким моросняком мне кажется ясным и солнечным. И всё потому, что Господь одарил меня на "старости" лет ещё раз званием тётушки, я уж и не думала. Казалось, что могу  стать только бабушкой.
     Да, сегодня у нас родилась племяшка, которую мы с таким трепетом и волнением ждали. Потому что папочке 47, маме 44, а родные бабушка и дедушка (с нашей стороны), к сожалению, не дожили до этого счастливого дня.
   Чувствуют себя наши девушки хорошо, так что всё в порядке.Спасибо тебе, Боженька, за такую радость. Прости и благослови!

Комментариев нет:

Отправить комментарий