вторник, 24 января 2012 г.

А вот и мои шоколадницы.

          Ещё раз всем пррривет! 
    Спасибо, что опять заглянули ко мне. Надеюсь, не зря,  вам понравится и вы получите минуту наслождения.  Итак:  
№1


 
Цветы здесь мои, собственнорученькины!  
№2


 
Эти цветочки тоже мои, но надыроколенные. И слово тоже наше, осетинское. А по-русски значит - спасибо.


 
А зде-е-е-есь кое-кто  http://sapsapochka.blogspot.com/  может узнать свой мне подарочек. Спасибо тебе, Светлана, огромное. И не только за бабочку.

      Это первые мои шоколадницы. Никогда их не делала, в кадр попали не все-одна убежала по-скорей от меня, я даже не успела сфотографировать. А, может, и не надо было, потому как она и была самой первой... 
   Ну вот теперь, кажется, и всё.
  Всем улыбок и НЕскуки,
 Хобби на мозги и руки!
    Пока-пока!
   

1 комментарий:

  1. Креативите! Молодец! Заходите ночером ко мне новый альбомчик посмотреть :))

    ОтветитьУдалить