вторник, 10 апреля 2012 г.

Пасхальное + свадебное.

        Доброго вам времени суток.
   Не знаю, как у вас, а у нас уже лето. Что очень настораживает: а взаправдашное лето будет? или опять дожди?
    Но как бы то ни было, а Пасха будет как положено, и готовиться к празднику надобно. По сему вам представляю коробочку. А если честно, то делалась она вовсе не на Пасху. Но, как у меня довольно часто случается,- к нужному событию она не захотела делаться, а вот на воскресение создалась.

    Яйцо не моё, нашла в закромах; в принтере нет цветной краски (всё до магазина никак не дойдём), потому раскрашивала карандашами: где простыми, где акварельными; надписи ещё с прошлых годов, к краскам прилагались.





    Половина (ландыши) делалась ещё на 8 Марта, остальное теперь (детский сад чистой воды).



    С пасхальным всё. 
Теперь свадебное.
 С чего всё начиналось...



 Семья-как сад: также надо ухаживать, чтобы получить красоту и уют.








 Да!, забыла сказать, что здесь можно и денежку положить, и карточки с пожеланиями или... желаниями (а почему бы нет?). Такую идею я увидела на ББ у Надюши Колотиловой




          Ну и конвертик для денежки. В нём моего практически ничего нет. Только идея и исполнение. И стразы на свежие заменила. Это был пакет свадебный. Он порвался, а я целую часть не выбросила.
  Да... Фотографии у меня "шикарные". Единственное, что могу сказать: поверьте-это конверт. 
  На сегодня всё. Желаю вам всего , что порадует вас, согреет душу, подарит крылья. 
А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий