понедельник, 3 сентября 2012 г.

Моя свеча скорби и памяти.

Если вы неравнодушны к горю, если это вас трогает, зажги свечу и выстави в окно, чтоб другие помнили...
Вот моя свеча



Детям Беслана...

Я видел свет, я видел счастье,
Я наслаждался каждым днем,
Играл и бегал, веселился,
И забывал я обо всем.

Настал сентябрь, было жарко –
С друзьями шел я в первый класс,
И мне казалось, что на свете
Все прелести были для нас.

Стоял я на линейке гордо
И счастья в сердце не таил,
И представлял как в классе первым
Отметку «пять» я получил.

Но оборвался праздник мигом,
Растаяли мои мечты,
И не за партой, на коленях
Сижу теперь я у беды.

Два взрыва прогремело в зале…
Сейчас в надежных я руках,
Безгрешен я… за что? Не знаю.
Теперь живу на небесах.

И с неба вижу папу с мамой;
Звони, звони в церквях набат…
Люблю вас всех, и умоляю –
«Не забывайте тех ребят…»
Не забывайте тех ребят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий