понедельник, 1 апреля 2013 г.

Совместный проект.

Девочки, привет!
Надеюсь, вы все замечательно провели сегодня день, и у всех отличное настроение. Пусть весь апрель, самый здОровский месяц, будет у вас задорным и озорным!
А я приглашаю вас (кто занимается вязанием) на СП  от блага "В доме радости"  "Вяжем плед". Узнала я про него из другого блога "Хобби много не бывает". Там довольно многочисленный обзор СП, кому интересно, заходите. Думаю каждый найдёт "свой" проект.
Так вот о пледе, вернее, о пледах. Потому что мне их нужно как минимум три, три детских пледа + три детских альбома. И это в ближайшее время. А ещё мне нужно сделать 4 шляпы для деток из нашего "Дома Польского". Вот такой у меня минимум.
 По СП 
показываю, что имею на сегодняшний вечер




 собрано и пара заготовок одного пледа, 
                                          и немного заготовок на другой.
                      Вот и всё, отступать больше некуда,
                                       будем идти до конца!
                  Кто смелый-присоединяйтесь! Всего доброго и 
                                                пока-пока!

4 комментария:

  1. Так держать, рукодельница )))

    ОтветитьУдалить
  2. C тебя пример беру. Вот прошу не забывать об этом! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю терпения и вдохновения для осуществления задуманного!Тоже участвую в этом проекте и понимаю,на сколько много работы!Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое. Я тоже рада знакомству!
    Удачи в СП!

    ОтветитьУдалить