суббота, 30 марта 2013 г.

ПобАлтушка.

Всем привет!
 Я сегодня без показа, просто поболтать.
 На самом деле я творила, но так торопилась, что совершенно забыла сфоткать свои открытки. Сделала их семь штук на пасхальную тему по заказу того же Дома польского. Кто не знает-сегодня в ночь у католиков Пасха, вот и торопилась. 
А ещё сегодня же в нашей газете небольшая заметочка с фотографией, на которой изображены мои племяшки-близняшки
Слева вдвоём-это они.
А ещё сегодня  :-))  Ольга показала замечательные свои работы (у меня уже просто иссяк мой хвалебный русский) и угощение-сладенькое, ЕР-ское. Совсем недавно я её спрашивала про розыгрыш, но от фирмы. И нате вам- сегодня конфетка. Разумеется, мимо такого ни то что не проходят, а на такое налетают. И я в числе первых. Не знаю как всем остальным, но я обожаю эту бумажку.
Как студенты кричат в форточку перед экзаменом-халява, приди!  Так и я прошу-
конфетка, приди! 
      Так что УДАЧИ...  мне, и терпения аж на два месяца! Что так долго-то?  
В общем вы поняли, что сегодня у меня болтательное настроение и очень даже хорошее состояние душевное. Это потому, что сегодня я повидалась с кучей родственников и получила от оного  колоссальное удовольствие и заряд положительной энергии. Чего и вам желаю, а
 пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий