четверг, 13 июня 2013 г.

Наконец-то!

   Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
    Сегодня, наконец, свершилось-сфотографировался альбом для Евы. Ева-дочь дочиной подруги. В подарок ей сшился ещё  и мишутка. Он и подушка, и игрушка. Очень удобно, хотя и своеобразный. Но раньше я связала Еве одеялко (по совместному проекту). 
В общем фоток очень много...















                                      






                                                                                         

















                                                                                   


























                                                                                                 




                                                                                                                     




 Ввиду того, что внутри практически нет цветочков и прочих девчачих прибамбасов (они просто-напросто не захотели там быть!), решила сделать один огромный на обложку. Из вредности. А он и прижился  :-)). 
Вот думала-гадала: писать или нет о том, что весь свой альбом я делала имея перед собой замечательный пример от Светланы? С одной стороны надо, потому что это так и есть-я брала пример у мастера. А с другой стороны получается, что я сравняла себя с ней! Но ведь всем понятно, что мне до неё ещё шагать и шагать много-много альбом и прочих скрап-объектов!
А по сему просто скажу: спасибо тебе, дорогая, стотысячный раз и за альбомЫ вообще, и за возможность учиться мастерству в частности! 
 И ещё. Начала делать мальчуковый альбом. И тоже в подарок, и тоже по заказу дочери  :-)). И здесь я с удовольствием использовала новенькое от Марины. Силы ещё есть посмотреть? Для самых стойких показываю














На сегодня всё (ещё бы!).
Всего вам доброго и 
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий