четверг, 6 июня 2013 г.

Конверт для денежки.

Здравствуйте, мои дорогие.
Наконец-то я снова с вами.
      И в который раз приношу вам свои извинения за столь долгое отсутствие, и в который раз благодарю вас всех за то, что не забываете и заходите в мой блогодомик.
Я не совсем бездельничала, постараюсь помаленьку всё показать. Вот сейчас представляю вам конверт для денежки на ДР риэлтору, которому исполнился 31 год.
Он сделался в виде домика (хорошо, что не для врача  :-))). 
 Внутри, как и положено, полы, богатство.


  Ну и ещё раз фасад. 
Никаких надписей, никакого текста-всё по желанию заказчика.
Пусть у каждого доброго человека на Земле будет дом, в котором ему тепло и уютно, где его любят и всегда ждут! Всего вам доброго, мои дорогие! Спасибо вам ещё раз и 
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий