суббота, 5 октября 2013 г.

Всем привет!
Надеюсь, вы замечательно проводите выходные. Мне вот тоже удалось прорваться к компьютеру, и пытаюсь оправдаться перед вами: не бездельничаю я, по-чуточку, по-немногу, но работаю.  В доказательство покажу незаконченную работу-плед для моей младшенькой внучки.
 Их, пледов, у нас вполне достаточно: разных размеров и расцветок. Но дочь сказала: У каждого должен быть свой! Вот и вяжу  :-))


 Одинаковый с двух сторон как полотенце.
И ещё заказ на детский плед...

А это я сделала книгу налоговую.
Пошла платить коммунальные, и так я что-то закопошилась в бумажках, аж противно стало. И впрямЬ бабушка-старушка  :-((
 Пришла домой и, практически с порога за стол. Схватила что под руки попало и ... книжка готова. Декора никакого, застёжка из...что руки схватили. В общем, посмотрим, может со временем приведу в божеский вид, а пока уж как есть.



Кармашек на первом форзаце. 
 С копией лицевого счёта  :-)) 







 Кармашек на втором форзаце. 
 Застёжка по-ближе. 
Вдруг не разглядели  :-))  


Был ещё дневник беременности, но он ушёл к хозяйке с гордостью-не позволив себя сфотографировать :-))
Вот, пожалуй, и всё на сегодня.
Всего вам доброго, мои хорошие, 
и пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий