суббота, 26 октября 2013 г.

Ах! сколько у меня уже долгов!!!

Доброго вам времени суток, мои хорошие!
Не могу сказать, что эти несколько дней были тяжёлыми физически (хотя, конечно, поясница о себе "громко" напомнила), но вот как можно общаться с любимыми внучками с маской на лице? Не поцеловать, и даже не укусить  :-((
И долгов у меня накопилось великое множество!
Но во-первых хочу рассказать о чудесном человечке, которую я и так любила за её человечность, чуткость, воспитанность. Маме которой я не раз высказывала слова благодарности за воспитание, за то, что сумела привить умение видеть прекрасное, умение быть благодарной и благородной.
Многие из вас её знают, и думаю, не хуже меня
Моя фотография

В блогомире она sapSapochka,а в реальной жизни Светлана.
И она не перестаёт меня удивлять!
Только я обмолвилась, что у меня вторая внучка родилась, она тут же прислала посылку! Это был такой СЮРПРИЗ!!!
И чудо. Да-да, именно чудо! Иначе у меня нет никаких других объяснений: с газетами муж принёс и извещение, которое не заметил, а оно выпало, можно сказать, мне прямо под ноги. На нём не было никакого адреса, только надпись "Вторично". Как вторично? Что? От кого?
На все вопросы у меня в голове пульсировал только один ответ-это Света! При том, что я приболела, всё равно помчалась на почту. Ещё и внучку старшенькую с собой прихватила. 
Вот он, подарок, вернее, подарки. 

 Упаковано с такой заботой... 



                                     
А эти заколочки для старшенькой внучки Света сделала сама!
Вернее, всё, что она прислала, делалось её руками. Но! цветы для неё новое, и, должна сказать, и это ей удалось на 5+! Надеюсь, она не против, если я вставлю её вариант фотографий, п. ч. я-то фотограф ещё тот:
Папка для свидетельства для младшенькой, 

к нему блокнот для записей достижений,
А на ощупь это нечто!
Именно в комментариях к этому посту я и "проговорилась" про рождение второй внучи.
Для старшенькой там тоже была папка для свидетельства, но у меня не получается вставить видео!!! :-(( 
Она как нельзя лучше подходит к нашему альбому, который нам подарила конечно же Света! 
Подарки замечательные! Но самый важный момент в том, что пришлись-то они как раз к сроку! Я получила их накануне нескольких дат: два месяца малышке, трёхлетняя годовщина со свадьбы дочки и старшенькой тоже почти ДР! Такие тёплые, добрые, радостные и сюрпризные подарочки!
Я даже не знаю как описать тот восторг, радость, эмоции, которые мы испытали...
Вот уж действительно, человек на все 100% соответствует имени- Светлана-светлая. 
Светлый ты мой человечек!, у меня реально нет слов! Могу только сказать-буду просить Боженьку подарить тебе столько же радости, чуда, как ты даришь и мне, и моей семье.
Когда встречаешь таких людей, верится, что на Земле всё будет хорошо, и люди будут жить в гармонии с природой, с другими людьми, с самими собой. 
Спасибо тебе, родная, за праздник!
Дальше пост писать не буду, п. ч. эмоции опять, и не могу вернуться в реальность  :-)). Напишу вам завтра.
Радости вам, сюрпризов и праздников просто так!
Пока-пока! 
Добавочка

Узнаёте заколочки? 


Фотографии любезно предоставлены автором творения вот в этом посте.
Вот теперь всё.

6 комментариев:

  1. Вот как, оказыватся, просто подарить человеку радость )))))) Ради таких эмоций и стоит что-то делать своими руками - ведь не каждый может оценить, для многих это - аппликация и причуда... пусть Ваши девочки растут счасливыми и здоровыми - на радость родителям и бабушке ))

    ОтветитьУдалить
  2. Может, тебе и просто, Потому что ты такой ЧЕЛОВЕК, а вот другому проще нахамить, облить грязью, и при этом чувствовать себя героем: "Как я его!" Я прекрасно помню как ты удалила комменты одной ББ-и, когда она стала откровенно гадить просто потому, что я не русская. А ведь мы на тот момент практически не были знакомы.
    Да, так просто получить тепло и радость от ЧЕЛОВЕКА. Спасибо тебе. Пусть твоё же добро вернётся тебе и твоим деткам стократно!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища. да тоже согласна что не все могут оценить труда ручной работы. у меня такое было. это так обидно. но я верю что людей которым это радость доставляет больше и мы победим. Очень все красиво.
    Поздравляю со всеми праздничными датами.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Благодаря замечательным подарочкам, даты отпраздновались суперски. Но даты прошли, а подарки-то остались!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Света,какие подарочки роскошные!Красота!Поздравляю с рождением внучки-вот это да,уже вторая внучка! Здорово,что у тебя душа молодая-даже и не подумала бы,то ты бабушка,сейчас и не знаю-на "ты" или на "вы",как-то некрасиво получается!Рада была заглянуть в гости, я все посты просмотрела-у вас семья замечательная,работы все лучше и лучше-столько позитива мне-спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! В гости непременно заходи, обращайся как тебе угодно, хоть на Ваше Величество :-)). Извини, что так долго не отвечала :-((

      Удалить