вторник, 10 декабря 2013 г.

И ещё. №3.

Я приветствую ТЕБЯ, мой читатель.
Ну да, ещё одна, третья по счёту в этом году ёлочка.


 В коробочке пожелания,
  на оборотной стороне "варежек" и "валенок" фотографии,
 венок сделан из ивовых прутьев. 
 Этой фотографией я пытаюсь показать вам масштаб ёлочки  :-))
здесь имитация подковы. 
Ствол-рулон от детского паласа, кашпо-тара из-под сгущёнки в кондитерский цех (спасибо, девочки!), всё остальное покупалось-делалось.
Участвую со своим веночком в задании от ScrapAssorti  "Зависнем?" и "новогодний декор. Этап 3" от "Вдохновения" И я открываю список! Удачи мне  :-))
И вам удачи,
 а пока-пока!

4 комментария:

  1. Света,вот это масштаб!Классная елочка получилась!Здорово,что ты к новому году готовишься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, огромное преогромное. Я заглядываю к тебе, но не оставляю "следов". Ты уж прости меня, дружочек :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Обладательницы этого шедевра были в шоке от такой красоты ! ОСОБЕННО ИМ ПОНРАВИЛОСЬ ОБРАБОТКА ИХ ФОТО-ВАРЮШКИ И ВАЛЕНКИ,КРУТО! А ТО ЧТО ОНА СТЕГАННАЯ И ВЫПОЛНЕНА В ЦВЕТОВОМ ТРЕНДЕ 2014 ГОДА....БЕЗ СЛОВ! ЗАПАХ ДАРИТ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ! ОТ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И ЖЕЛАЕМ МЫ ВАМ БЕСКОНЕЧНОГО,ВОЛШЕБНОГО ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Процветания вам!

    ОтветитьУдалить