понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мой ДР.

Здравствуйте, мои хорошие!
Очень много фотографий. Не думаю,что сможете все посмотреть, поэтому скажу:
накануне был день красоты в салоне "Маленький Париж". Весь день меня холили и лелеяли так, что к вечеру я была не в состоянии заниматься внучками  :-))
Потом были подарки...
Скажу только, что мой Хома до сих пор не пришёл в себя и не осознал всего произошедшего: нужно срочно заказывать стол! С множеством полок и отсеков.










































Это вам для визуальной разгрузки  :-))













 И ещё один сертификат-
тур в Турцию на двоих.















Были ещё вещевые подарки- дочь сшила мне комплект юбка-кофта. До них ли мне было?!!
К тому же едет ещё пара платьев, тогда, может, и покажу  :-)).
 А вечером сын пригласил меня в театр. В русский . У нас ведь ещё и осетинский есть.
Вот такой у меня был в этом году ДР.
Спасибо вам, мои детки! Я получила колоссальное наслаждение!
Всем желаю радости, счастья и добра!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Вот и я посмотрела все подарки! Да! Разгрузочное фото к месту, а то у самой глаза разбегаются. :) Приятно смотреть на Ваше вдохновенное лицо!!! Это благодаря Вашему воспитанию! Кстати, свежий цвет волос Вам ооочень идёт. Про тур в Турцию, молча позавидую...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ничего, дорогая, скоро всё и в лучшем виде будет и у тебя.

    ОтветитьУдалить