четверг, 21 августа 2014 г.

Шампанское на предложение.

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу вам бутылку шампанского, с которой молодой человек (а может и девушка  :-)) могут легко сделать предложение руки и сердца.
...ну как всегда  :-((, из меня тот ещё фотограф...
 В общем там арка из кирпичной кладки, в арке гнездо и всё " семейство": папа, мама и ещё не вылупившиеся птенцы. Окружает их полный зелени и цветов сад. Одним словом, 
" выходи за меня, дорогая, я хочу от тебя детей" 
 или как-то так   :-))  
Фотосет я устроила на площадке перед подъездом, и конечно же мои соседи меня поддержали. 
Ирина " поделилась" осетинским пирогом, 
Нина капотом своей машины  :-))
  А вот и она сама. Моя " скорая помощь". 
Да все мои соседи просто замечательные люди! 










 Пара фотографий " вдогонку" к этому посту

 Мой букет невесты, на лацкане пиджака-бутоньерка жениха и подушечка для колец.
Самое большое украшение это, конечно, счастливые молодожёны  :-))
Счастья вам, долгих лет в любви, радости, взаимопонимании и уважении. 
Вот и всё на сегодня. Всего вам доброго, 
и пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий