суббота, 13 сентября 2014 г.

Москва, МК и конференция.

Привет, мои хорошие!
Как вам скрап-конференция? Мне многое понравилось, молодцы и спикеры, и, конечно, Яна. Спасибо им огромное!
Я вот своих никак не могу собрать, а Яна практически скраперов со всего мира объединила. Думаю, я ещё не раз буду пересматривать некоторые выступления в записи.
Вот Катюшу Трынчук и Леночку Виноградову, к огромному моему сожалению,  я не смогла посмотреть-послушать в прямом эфире. Только в записи  :-(( Конечно это здорово, что была такая возможность, но живое общение...
Кстати, записи можно у Яны приобрести, кому интересно.
А теперь расскажу, почему же я не смогла присутствовать на встрече с девочками.

Причина уважительная, хотя, если бы кое-кто из моих
 ПЧёлок наконец перестал лениться, может этого пропуска и не было...  Знаю, знаю- история не терпит...
Обидно! Многие, очень многие научились и пользуются знаниями, а сама автор никак не хочет активизироваться. Вот и приходится учится у учеников.
Ладно, слишком много слов! Это меня эмоции переполняют.
 Я, как говорится, с корабля на бал. С  МК в "Мемуарисе" по семейному альбому с Настей Тарасовой на скрап-конференцию. Как тут без эмоций?!
Итак, на живой МК хотела давно. У нас ведь такого нет. Да только я уже четыре года как невыездная. До того мне стало тяжко, ужас! Я ж моталась как лягушка-путешественница, муж уже на развод хотел подать  :-))
Тут читаю, что в "Мемуарисе" очередной МК по альбому. Семейному.  А у нас ведь как раз свадебный салон, т. е. создание семьи. Ах какая замечательная причина съездить в Москву!!! Собралась  буквально за считанные часы! Пришлось, правда, ехать поездом (жуть!), но зато всё слаженно: два дня в пути туда (в надежде выспаться), в столице в 6-30 утра. Есть время увидеться с родными. Подумаешь воскресенье и они хотят выспаться! Я ж тоже хотела в поезде. У меня не получилось, почему же должно получиться у других?!
Итак, 7 утра, и я на пороге квартиры у сонной сестры. Быстренько в ванную, и через полчаса на кухне с чашечкой ароматного чая болтаем о семейных новостях  :-)) Обожаю эти наши чаепития! А семья-то спит! А нам-то тоже хочется! Ладно, полчасика можно. Отдохнула, побежала за осетинским пирогом (благо рядышком кафешка) и в "Мемуарис". Первый раз там была. Обалдела от такого изобилия скрап-товаров! У нас в "Леонардо" такого нет-всё вперемешку, с другими товарами, надо копаться, чтобы что-то найти. Не говорю уже про ассортимент. Взяла только один пирог, вдруг не понравится, он же цахараджын (со свекольной ботвой). Ошиблась-очень понравилось, чему я бесконечно рада! Спасибо, девочки!
 Как много у меня сегодня слов!!! Смотрим:










 Итог моих стараний. 
 После МК я, конечно, же в ЗАЛ! Ах!, сколько всего вкусненького!, мой Хома в глубоком хомячеприступе!
Накупила... на приличную сумму. Кажется, у меня там "золотая"  скидка  :-)) Но по приезде домой ( опять два дня в поезде...бр-р-р-р), обнаружила, что и то не взяла, и это забыла  :-((. Одна радость- скоро опять туда! Очень надеюсь на встречу с Леночкой Виноградовой  :-))
Параллельно с нашим МК проходил ещё один по той же теме-альбом. Сами понимаете, я туда, посмотреть как там успехи. Наивная! Меня в  выставили. Надо точно узнать фамилию, чтобы  никогда не встретиться больше!
После того, как еле-еле оттащила своего Хому от витрин и из магазина, успела повидаться ещё с одной сестрёнкой (другие мои родные-простите меня!!!) и в 21-51  (!)  укатила во Владик. 9-ого в 9 утра с огромной радостью сошла с фирменного поезда и поехала с детьми (встречали) домой.
Уфф! Спасибо, Господи! Надеюсь, что больше никогда не воспользуюсь услугами нашего фирменного поезда.
 И как всегда на последок вам немного разгрузочки - так мы в кроватке храним наши соски. Чтоб долго не искать, потому как серена среди ночи пуще сигнализации машинной  :-))
 
Пока всё. Возможно, будет ещё один пост.
 По работе. А сейчас пойду чайку попью, от такой болтовни во рту пересохло  :-))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий