четверг, 12 мая 2011 г.

ПОСЫЛОЧКА!

      Всем привет!
Не знаю как у вас, а у нас опять противная погодка: хмуро, дождливо...Но всё равно у меня хорошее настроение, нет! отличное настроение!! А всё потому, что наконец-то пошла до меня моя посылочка от Надежды ( "Хомячок" ) вместе с конфеткой. Моей конфеткой!
    Любуйтесь :
    Это всё вместе.  Не решила какая из фоток лучше, поэтому выкладываю обе.
   А здесь уже по-подробней:  подвесочки,ммм.....

буквы...

 брадс...
 чипборд...
 и, наконец, МОЯ конфетка!
 Тоже в двух экземплярах.
     Ну как вам мои богатства?  Мне   о-о-о-оч-чень нравятся!  Особенно мат о котором я просто мечтала. Сразу почувствовала себя настоящей скрап-леди. Классно!
     Ну что ж, всем по-больше таких радостей, отличного настроения, замечательной погоды и творческих успехов с признанием и поклонниками.
    Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий