пятница, 13 мая 2011 г.

Ещё одна попытка.

   Ладно, выбора нет. Покажу вам ещё раз мои обновы.
 Это общий снимок, а так как я не смогла выбрать лучший. вам прийдётся смотреть оба. Уж извините.

 А здесь уже отдельно по группам, что ли. Мои подвесочки...
 ...буковки...Которые я,  кстати,  зажала. когда сегодня делала открытку. Я так давно их хотела, что теперь не хочется расставаться...
 А мои  брадс... Когда-то в детстве у меня были какие-то, но это было так давно...
 чипборд,  мммм....
 ...и,  наконец, моя конфетка!  Именно  МОЯ, мои цветочки! И тоже в двух экземплярах.

    Но главное - это  мат. О нём я мечтала,  можно сказать. Как только я постелила его на стол, сразу почувствовала себя настоящей скрапледи. Это здорово!  И работать за ним намного удобнее. Сегодня опробовала, знаю.
    Ну вот, собственно, и всё.
   Но раз получилась такая  ерунда с блогом, покажу вам сразу и мою сегодняшнюю открытку. Сделала я её по заданию " Скрапбукинга " скрап-головоломка №9,  ссылочка  на боковушке  у меня есть. Заходите, участвуйте.



Делалась она, честно говоря. тяжко. Не знаю  почему. Главное, что я использовала там один из своих брадс - на цветочке. Так классно. Я его ещё немного затонировала золотым контуром. В общем, смотрите и оценивайте. Да, чуть не забыла!  Рядом с надписью это покрашенная скорлупа от арахиса. Ведь орех - как символ возрождения, символ жизни,  начала. Вот они и прилепились тут. А внутри - с улыбкой, с юмором. Вообще это задание как нельзя кстати. У моей приятельницы сын украл себе невесту, в июне будет свадьба. Так что открытка к моему подарку уже готова. Видимо и содержание такое потому и получилось.
    Ну вот вроде и всё.
 






   

Комментариев нет:

Отправить комментарий