пятница, 6 мая 2011 г.

Немного новенького.

   С небольшим опозданием, но всё же выставляю парочку своих новых работ.
   Итак:            1.   Коробочка для денег - альбом на свадьбу.
   Нас с мужем пригласили на свадьбу, и накануне вечером выяснилось (для меня), что идём мы не одни, а с друзьями. Поэтому сотворилась эта коробочка - одна на всех. Очень хорошо там все денежки поместились, т. ч. все остались довольны. Большое спасибо тому, кто придумал такое диво (простите, но не помню у кого в инете подсмотрела идею).
 Основа - белый полу-глянцевый картон. Мне понравился его ненавязчивый блеск и цвет, поэтому не стала больше обклеивать другой бумагой. К тому же белый для свадьбы - самый раз. Крышка украшена бумажной салфеткой, жемчугом разного цвета (в жизни всякое бывает, но всё-равно надо быть вместе) и калибра, и цветком, который мне принесла дочь. У них в доме ремонт, и они выбрасывают всё не нужное...
   На каждой стороне по принцессе. Все они из сказок про принца, и у всех счастливый конец. Так что всё в тему.

   Это главный фасад. Именно в таком положении надо открывать крышку...

 чтобы увидеть двух замечательных лебедей - символ большой любви и верности. Фоновая бумага и сама с сердечками, и я добавила ещё два.
    Сама рисовать я не мастер, тем более такую красоту, поэтому вырезала и приклеила.
    А это штамп. Хотя он и не штамп вовсе, а элемент из детского обучающего витража. Просто я приспособила его и с удовольствием пользуюсь. По - моему неплохо, да?
    Здесь решила соригинальничать : не   "Бентли",  н-р, а самолёт. А почему бы и нет?
   Надпись, конечно, не очень - то, мягко говоря, но... Если учесть, что всё это творилось на исходе ночи, то , думаю, простительно (самоутешение называется).
   После свадьбы на эти странички можно будет наклеить фотографии. По коробочке всё.


                             2.   Обложка на блокнот.


    Здесь всё просто. Самое сложное для меня - дырочки под спираль. Но вроде справилась. Остальное делалось с большим удовольствием: и цветочки мои, и листочки.



   Здесь можно держать бланки рецептов (блокнот для моей невестки - врача )И потайной кармашек тоже есть, он со стороны спиральки.



                           3.    Это понятно - чтоб не забывать кого,  когда и с чем поздравлять.

                             4.  Открытка заказная на день рождения парню.


    Качество фотографии, конечно, отвратительное. Фотоаппарата не было, пришлось снимать на телефон. Честно говоря даже долго не могла решить показывать или нет.  На этой и не видно, что она в 3D формате.
  Это разворот. На второй страничке текст поздравления на осетинском языке.  А здесь, т. к.  молодые поругались, такая картинка: осень в отношениях, он отвернулся, она плачет, п. ч любит. Но я очень надеюсь, что моя открытка и ЕЁ желание быть вместе сделают своё дело, и у них наступит весна.
   Вот теперь, пожалуй, и всё на сегодня.
   Всем всего доброго, и пока - пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий