воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Моя бандеролька.

   Получила я вчера свою бандерольку от Светланы
ссылка
  Если помните, она в честь ДР дочи разыграла конфетку, от которой и мне досталось, как говорит сама Светлана, мелочёвка. НО!!!
Я понимаю, для мастериц это может и мелочёвка, а вот для меня лично это - сокровища.image
Понятно цветочки. Да, они у меня были. Кстати, тоже конфетка ("Скрап-инфо", магазин "Хомячок"). Тоже очень меня порадовала, много цветочков, они разного цвета, но однообразные. Ещё я сама научилась делать кое-какие (есть в работах). Но опять же: тут их много и притом разных!
Бумага. Не знаю как она в работе, но и визуально, и на ощуп-шикарная. Красивая двусторонняя, жалко маленькие листы {#smiley-foot-in-mouth}. У меня такой и не было.
image 
    А эти бордюрчики! Это же именно то, что мне надо! Таких у меня тоже нет! Вернее, не было.imageimage 
     Ну чипборд, это, по-моему, вообще без комментариевimageimageimage 
   Та же бумага, но с другой стороны. А ещё здесь... буквы! У меня только вырубка. Но самый кайф-ТОНИРОВОЧКИ!!! А-А-А-А-А-А!!!!! Они у меня теперь есть!!!imageimage 
  Лента с бубончиками... Я её искала в наших магазинах, но Увы! и Ах! у нас нигде такой нет.imageimageimage 
Вот здесь самое-самое: и штампик (не было вообще никакого), и брадс (только классика), и анкер!imageimage 
   В общем, извини, тёска, но я не могла не выложить это на всеобщее обозрение. Мне это надо, это доставляет мне огромное удовольствие, мне просто необходимо похвастаться. Я в восторге. Большое тебе спасибо. Такой позитивчик, такой заряд энергии и вдохновения!..
СПА-СИ-БО !!!

1 комментарий:

  1. Ого какая бандеролька!!! Поздравляю с такими богатствами! Ну теперь точно пора начинать альбом для внучки!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить