среда, 27 июня 2012 г.

Знакомтесь.

Всем привет! 
         Давно (сравнительно) я случайно (как всегда) нашла Катарину , и она мне понравилась (вернее, её блог :-о). Потому хочу вам её представить. Тем более, что у неё идёт недельная конфетка. Сама впервые принимаю участие, без понятия, ЧТО это такое, но тем оно и интереснее. Так что милости прошу и вас, мои дорогие читатели и, надеюсь, почитатели!
WeeklyBlogZuckerl        weeklyBlogZuckerlENG    
   woechentlichesBlogZuckerlDE 
cuddlyBuddlyVillageChurch
 Как-то так.
 Ладненько, наслаждайтесь. 
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Свет,чтобы участвовать,я так поняла,нужно повесить у себя в блоге на боковой панельке картинку и чтоб картинка вела на сайт с конфеткой.а то боюсь тебя из участников вычеркнут)))ну и на всякий случай стать постоянным читателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Скорее всего так и есть.Ну а вычеркнут, так так тому и быть.:-)). А ПЧ я только к своим.

      Удалить