пятница, 15 июня 2012 г.

Новый скрап-блог.

    Всем привет! 
Честно говоря. я уже не хотела писать про конфетки. Ведь этот блог я создавала только для своих рукоделок, чтобы показать их народу и услышать разумную критику и советы. Я вообще не знала, что такое "конфетка" в интерпритации блоггеров. А теперь получается-у меня кроме конфеток в последнее время ничего и нет. 
Работы у меня есть. Сегодня, н-р, закончила ваять шкатулку дочиной подруге, которая хочет подарить её своей будущей свекрови. Но у меня нет возможности сфотографировать её и выложить на ваш суд:фотоаппарат уехал в другой город, телефон хандрит после вмешательства внученьки. Единственная надежда на телефон мужа, а они пока на работе (и муж, и телефон).
 Так вот к чему я всё это.  Гуляя по инету по гостям, заглянула к Ирине , а там веселье по поводу явления на свет нового скрап-блога SabrasScrap .В Израиле. Если я правильно поняла, у НИХ это впервые. И как прикажете мне в этой ситуации себя вести? Не отреагировать на такое событие, на поддержать и не пожелать удачи и процветания?! Сослаться на то, что никакого отношения к Израилю не имею?
  Но НЕ МОГУ я так!!! Мне по душе, когда открываются новые магазины, появляется новый "больной" как и я, новый блог. Это же так здорово! А главное-ЗДОРОВО! Я хочу сказать, что всё скраповое население планеты здоровые и адекватные люди, и у всех только один диагноз-скраповое помешательство. И болезнь эта вполне заразна, и полезна. 
К тому же конфетка 6-тикратная, и поедет в любую страну. Учитывая  моё "везение", в Осетию она точно не приедет. Но тем ни менее, я стану ПЧ и поучаствую в розыгрыше. Надо поддержать коллег! И вообще я думаю, что блог будет интересный, он же командный, а значит разный и непредсказуемый.
 Розыгрыш состоится 1 июля, в день рождения моего сына (и отказаться?!), и всё будет хорошо. Потому что ещё для кого-то этот день станет незабываемым праздником, а значит больше радости и позитива...достанется моему сыну. Вот так.
 Баннер на боковушке. Присоединяйтесь и вы. А я в ПЧ-116-ая, на вкусняшку-102-ая. Удачи нам всем, и
 пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий