воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Добрый день, девочки!!!
Ура, у меня получилось! Не знаю, как на долго, но фотки вставляются. Теперь другая проблема-качество. Фотоаппарата нет-ввиду того, что снимки не вставлялись, его у меня конфисковали на время. Но всё равно я не могла не похвастаться и показать, что я не конфетный блог, а самый настоящий творческий!
 Это коробка-упаковка, дочин заказ. Я же решила сделать её сразу и полезной. Ну чтоб после праздников не сразу выкинули. Почему бы не шкатулка? Потому и не новогодняя. В кармашке будет открытка, которая и будет  чисто новогодней. Если сможете что-нибудь разглядеть, буду радая радая очень :-)).


   
Сами понимаете-без Марины никак, подарок-то для молодой женщины.







Теперь буду вам потихоньку показывать всё, что до сих пор натворила. Может ещё даже сегодня встретимся.
 А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий