среда, 5 декабря 2012 г.

 Доброго времени суток вам, мои дорогие.
В виду того, что не могу вставлять картинки, вернее, фотографии, просто поболтаю с вами. 
   Заглядывала к своим ПЧ (это не сложно :-)), и увидела у Ольги сообщение про конфетку:

Сами понимаете-мимо такого не пройдёшь. Так давно его хочется. Может в этот раз повезёт именно мне, и я, наконец, стану "настоящей" скрап-леди. Ну а вы присоединяйтесь-это же так здорово- среди стольких участников -и удача твоя! 
         В последнее время я больше вяжу, чем скраплю: жакет, шапка, варежки (комплект)и ещё 4 просто шапочки, носочки-внученьке; шапка, перчатки (компл.)-сыну (показывал хвалебные sms-ки от мальчиков-девочек); плед на девочку дочиной подруге; готова 1/3 другого пледа-двустороннего... 
          А ещё я ездила на свадьбу в Махачкалу. Хотела сделать мини-отчёт специально для Алины , но пока не получается. 
           И ещё очень надеюсь вскоре увидеть своего племянника, который уехал на учёбу в Польшу-должен приехать на побывку (там же скоро Рождество). Очень по нему соскучилась и переживаю: он же совсем ещё ребёнок (школьник)и где-то на чужбине без мамы-папы, без нас. Учителя-воспитатели ему даже звонить не разрешают!!! У них это, видите-ли, не принято! Но у нас-то принято! Ну мы и звоним, конечно :-)).
         У сына сессия началась. Пока зачётная неделя. Сегодня вот второй зачёт сдал. Это на заочном (юр. фак). Днём на своих занятиях, а потом там. Благо всё в одном институте. Зато по профилю, считаю это здорово: строитель-юрист.              Вот так и живём-поживаем:и плачем (завтра муж идёт на 40-дневные поминки отцу приятеля), и смеёмся, и грусим, и радуемся (а я завтра иду на выставку рукоделия местного масштаба). Одним словом-всё, как у людей. Вот и славно, вот и слава Богу.  
       Пусть на душе у вас всегда будет тепло и радостно, и всегда рядом пусть будут ваши родные и близкие. 
А мне на этом позвольте откланяться, и
 пока-пока! 

2 комментария:

  1. Жизнь кипит у Вас )) Удачи Вам в конфетке - вещь несомненно нужная! А у нас тоже выставка скоро откроется, в субботу, пойду вдохновляться ))

    ОтветитьУдалить