воскресенье, 9 декабря 2012 г.

И ещё две.

          Ну да, вот вам ещё две конфетки. А вы думаете мне легко? У меня два дня выходных, так я как за стол села, встала лишь в 3 ночи спать идти. И то муж выгнал. Он в 5 уже укатил на охоту, из-за меня только два часа и поспал. И сегодня почти целый день одна. Посуда не мыта, еды нет, конфет нет, кофе практически тоже...А я сижу и наслаждаюсь. Возиться с бумажками... Даже свои телепрограммы не посмотрела ("Школа ремонта","Фазенда", "Дачный ответ"). 

Конфета BoBunny

В HOBBY24 поступление последних новогодних коллекций американской компании BoBunny, в связи с чем у нас еще одна конфета! Налетаем на сладкое :)
КОНФЕТА №1 Коллекция Poweder Mountain (12 листов) и лист натирок

 КОНФЕТА №2 Коллекция "Snow Day" (13 листов) и лист натирок



Конфеты две, но поедут они только по России, срок розыгрыша: 10 декабря 2012 г
Условия участия 
1. Разместить до 10 декабря у себя в блоге на боковой панельке и отдельным постом фото конфетки с активной ссылкой на это сообщение;
2. Вернуться и оставить в комментариях сообщение о конфете и ссылку на Ваш блог (принимают участие только рукодельные блоги, конфетные не рассматриваются);
 3. Розыгрыш будет проведен 10 декабря с помощью случайного выбора (программы Random), 

4. Становиться ПЧ не обязательно, но мы будем рады видеть вас в блоге нашего клуба!
 5. Конфетка поедет только по России

Комментариев нет:

Отправить комментарий