пятница, 11 января 2013 г.

Мини-альбомчики.

Привет!
Надеюсь у вас всё хорошо, и все работающие с радостью ушли трудиться на благо себя и семьи, а не работающие эту самую семью любят, холят, стерегут  :-)).
Покажу, что мы с внучкой натворили за эти несколько дней. Кто не в курсе, -ей полтора (и того нет) года. Да, да, с внучей: она сидела у меня на коленях (только пару раз согласилась на стульчике и то не долго), а я пыталась что-то делать. Вот что в итоге получилось:

 Альбомчик  10х10 с тэгами в пять разворотов. Обложка-гофрокартон.






 С такой же обложкой из бобин от бумаги "Зева"


 А это я хвастаюсь подарками мне на НГ, ну и тем, что быстренько "слепила из того, что было" типа органайзер для них.


 ...и коробочку от красок не выбросила... 


Вот такие дела.
  Ладненько, всего вам доброго и 
пока-пока!

2 комментария:

  1. Очаровательный миник!Аккуратненький такой! И лошадушек я просто обожаю! Органайзер замечательный получился! А в нем столько "богатства"!!! Поздравляю с приобретеиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. Только мой Хома ненасытный никак не угомонится-уже душу рвёт, на ДР заказов список составляет :-)).

      Удалить