пятница, 11 января 2013 г.

Ещё один.

Всем привет и доброго вечера! Целый день хочу показать вам ещё один минник, но никак не получилось. Даже сфотографировать нормально. Просто нет гарантии, что мне это удастся сделать завтра, поэтому показываю что есть, уж не обессудьте. Итак:

 Обложка-тутовая бумага, на которую меня подсадила Sapsapochka  :-)).

 Шесть листов, шесть вкладышей-тэгов в которые по желанию можно наклеить фото, с другой стороны место для записей.





















 Здесь место анкера занял ключик, который раскрывает ещё четыре снимка.









Страницы 10х15, нельзя сказать что он девчачий или мальчуковый, он "и нашим, и вашим". Такой сложился.Украшений тоже нет особых, потому как, думается, он сумочный альбом. Хотя на обложке есть место для небольшой фотографии.
 Вот такие у нас с внучей дела. Всего вам хорошего и 
пока-пока!

6 комментариев:

  1. Молодцы вы какие с Рамишкой! Девочка творит -- значит выздоровела, и этто не может не радовать!!! Не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Вы-то что пропали?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный минник! все выдержано в едином стиле! идея использовать ключик вместо анкера очень хорошая, анкеров всегда мало, а ключиков у меня много ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анкеры почему-то не захотели селиться в этом альбоме... :-)) У меня их хоть и немного, но пара штук найдётся. А вот ключик решил, что вполне способен открывать секретик. :-)))
    Спасибо, Танюша! Всё равно это не сравнимо с твоим паспортом.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всегда очень нравится идея кармашков - тегов! Ее пока нигде не применила, но альбомчик этот вот прямо очень -очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое. Мне эта идея (жаль, что не моя) тоже ОЧЕНЬ нравится.

    ОтветитьУдалить