четверг, 29 августа 2013 г.

...а за окном...

Доброго вам утра, мои хорошие!
У меня за окном сегодня серое, холодное, осеннее утро...
Настроение было  :-((, 


 вот такой туман встретил меня утром... 



 но я погуляла по инету, забежала в гости к своим ПЧёлкам,  почитала свои любимые бложики, и настроение стало радостно-весенним даже! Кажется, всё ещё только начинается, и всё непременно будет замечательно!
                 Хорошего вам дня и отличного настроения! 
                                          А пока-пока!

4 комментария:

  1. Света,у меня тоже пасмурная погода всегда на настроение влияет(А у тебя очень красивый вид из окна,аллеи такие прелестные и аккуратные) И машин удивительно мало)

    ОтветитьУдалить
  2. Машин мало потому что это дорога к дому, а основная трасса чуть дальше, у школы. Она тоже видна бывает на нормальных снимках. А аллеи ...В этом году город что-то без разнообразия, раньше и аккуратнее было, и красочнее. Главное, что есть детская площадка, и взрослым где гулять :-))

    ОтветитьУдалить