вторник, 3 сентября 2013 г.

Помним...

Моя свеча памяти

...чтоб больше никогда и ни с кем...
Беслан, Беслан...

Беслан, Беслан, мои Помпеи,
Моя убитая мечта.
Детей не взросшие аллеи,
Не наступившая весна.

Беслан, Беслан, моя потеря,
Моя соленая слеза.
В мгновенье прерванное время
Бездушным взрывом сентября.

Беслан, Беслан - мое "не верю!"
Души оборвана струна.
И громче шепота не смею
Писать я ваши имена.

Беслан, не прожитое детство,
Не повзрослевшие глаза.
Мое вчерашнее кокетство,
Сегодня нет уже тебя.

Беслан, Беслан, моя Голгофа,
В молитвах стертые уста.
Моя распятая эпоха.
Осиротевшее дитя.


Лучше б в Беслан не пришла эта осень...

Видел ли кладбище ты у дороги
То, где не вянут в букетах цветы?..
Здесь похоронены жизни осколки,
Сжатые грузом гранитной плиты.

Матери там поседели от горя,
Головы спрятав под черную шаль.
Выпала матери страшная доля,
Спрятать под шалью не сможет печаль.

Воду туда люди носят без устали,
В Тереке нет даже столько воды!
«Пейте ж родные, ведь этими мыслями,
Были заполнены ваши мечты».

Видел ли ангелов ты, улетавших,
С рук материнских в небесную даль?
Видел ли ты, те глаза, что без фальши,
Были чисты словно горный хрусталь?

Лучше б не видели этого вовсе,
Но почему же все это не сон?
О, почему же пришла эта осень,
Жизнь нашу сделав опавшим листом?


Простите за то, что не дети хоронят отцов...


Детям Беслана...
Помним... Помним... Помним...

И вырвана жизнь из безгрешного тела,
Распята на парте младенца душа.
И красным от крови написано мелом:
«Спаси меня мама от этого зла!»

Разорванных книжек герои – бессильны,
Слезами омыты родные края!
Но где же ты был, мой Господь многоликий
В те черные, страшные дни сентября?!

Где был ты, когда умирая, кричали
Детишки Беслана, надежду храня,
Когда в унисон этим крикам рыдали
Убитые горем родные сердца?!

Спасти не смогли, уберечь не сумели!
Простите, что вас не увидеть нам вновь,
За то, что совсем ничего не успели,
За то, что не дети хоронят отцов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий