понедельник, 9 сентября 2013 г.

Новый ЧБ!

Я горячо вас всех приветствую, мои хорошие!
Конечно же вы все уже в курсе последних новостей?!
Нет, нет, это не выборы мэра Москвы (или какого другого города-субъекта)! Всё это меркнет по сравнению с нашей новостью: Татьяна Fleur организовала новый ЧБ,

 а главное, собрала замечательную команду, с которой, я уверена, нам "не поздоровится" , будем работать и творить, не спать ночами и мучиться в творческих поисках... И всё это они решили подсластить конфеткой. Сладенькой.
Кто НЕ хочет такой вкусняшки? Лично я очень хочу! Но, если честно, я очень рада, что моя Света SapSapochka наконец позволила себе участие в ДК. За что огроменное спасибо Татьяне.
Пусть всё у вас получится, девочки, на радость НАМ   :-))!
Ну и для кучи ещё конфетка... от Tanya Flower

Удачи вам и
 пока-пока!

2 комментария: