пятница, 10 июня 2011 г.

Ещё малыш.

             Всем доброго времени суток!
    Уже несколько дней у нас солнышко. Но теперь - слишком жарко! Из одной крайности в другую. Тяжко. Но всё же лучше, чем хмурые дожди.
   Вот не спалось мне ночь  ( это старость потихоньку подбирается :- ), и кое-что сотворилось. Пока без украшательств. Просто не знаю, не прочувствовалось ещё для кого и для чего этот альбомчик будет. Он опять малышка. Я специально так сфоткала, чтоб размерчик виден был: 10 Х 14, всего на 22 фотографии. Если что получится, обязательно покажу.
  Итак, смотрим : 




   Вот такой полуфабрикат. Может, у кого есть идеи?
  Всем удачи и хорошего настроения.
   Пока -пока!

1 комментарий:

  1. Такой весёленький!
    Если бы у меня был такой полуфабрикат - я бы создала место для фото, исходя из размера альбомчика - фотки будут 9Х13, соответственно место для декора немного,- вот и всё! Если хочется много декора - можно одну страничку не делать с фото, хотя я бы сделала все с фотками!
    А можно книжечку умелок сделать, фото, кармашки, место для записи!
    Или книгу пожеланий, тоже фото, места для поздравлений..........
    Дерзайте! )))))))))))

    ОтветитьУдалить