пятница, 24 июня 2011 г.

Готов!

    Всем привет!
  Не буду много говорить сегодня, очень устала. Просто посмотрите (почти готовым я вам его уже показывала), наконец-то закончила племяшкин альбом.






















 Вторая обложка и несколько тэгов. Особенно мне нравятся с девочкой-школьницей.
   А ещё покажу обложки на паспорт. Но это, как говорится, без комментариев. П. ч. с цветком - из остатков, с машинами сделал сын себе. Ту что сделала я он забраковал, но, посмотрев как делаю я, сварганил, как они говорят, сам. А бракованную я отдала зятю, ему вполне понравилось. Во всяком случае дочь так сказала.



  Ну и, наконец, открытка на свадьбу дочиной подруге. Будет ещё надпись   "С днём свадьбы ". Просто я сегодня действительно очень устала и не смогу красиво написать. Сделаю завтра. Не ругайтесь, пожалуйста.

 Здесь я пытаюсь вам показать, что цветы  (моя конфетка от сайта "  Скрапбукинг  ")  я подбирала в тон рисунку со стороны цветка.

А здесь  - бумагу с таким красивым и в тему тиснением.
  Вот и всё на сегодня.
  Всем хорошего настроения, замечательных выходных и окрыляющего вдохновения!
 А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий