понедельник, 13 июня 2011 г.

Коробочка?

  Всем привет!  
  Очень прияное это занятие, собирать подарочек для победителя. Не знаю как получилось, но вроде пыталась учесть все увлечения Анастасии. Настенька, если что не так, ты уж прости, но старалась от души.
   А показать я вам сегодня хочу коробочку, не коробочку...Не знаю что это. Идея не моя, узрела на просторах инета. Ссылочку, к сожалению, не дам, не помню где это было. Автор пусть простит меня.
  Итак:
    это крышка (как всегда-начинаю с), по углам брадс-страховки для крепления внутренней панели.
      А вот и она: здесь два кармашка для ножниц, н-р, или ещё для чего. Нижняя часть тоже мягкая, но не на синтепоне как верхняя. Не знаю как эта штука называется, но она обычно в упаковке посуды бывает. В общем для разных иголочек-булавочек, которые в данный момент не в работе.
   

    Как вы догадались, это бывшие консервные боночки, обклеенные бархатной бумагой разных цветов, и донышки тоже.
     А это вид с боку-спереди. Интересное здесь то, что вдохновила меня на это творение вот эта зелень-бордюр (почему и не помню автора:я ж не сразу села делать эту шкатулку, а как увидела цветочки, сразу и сложилось), которую я увидела на рекламном журнале в своём почтовом ящике. А когда нарисовалась идея, собрала и у соседей, чтоб хватило на четыре баночки. Вот такая история. Кстати, она , по-моему, как нельзя лучше подходит к заданию   " Скрап-инфо  "  о вдохновенииНо у меня проблемные отношения сэтим сайтом : не могу загружать туда свои фото. Ну не получается у меня, и всё!
   Ладно, смотрим дальше:
                                         вид с одного бока, и
                                                с другого.
           А здесь я просто показывю игольницу в рабочем состоянии.
     Показала дочери, ей понравилось, забрала.
     Вот и всё пока. Может потом ещё что покажу. 
     А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий