воскресенье, 12 июня 2011 г.

Определилась.

       Всем доброго дня!
   Ещё раз хочу поблагодарить вас, моих гостей за то, что заглядывали ко мне. Это не даёт опускать руки и верить, что кому-то интересен. И не важно, что мало здесь моих ровесников. Это по опросам на ББ.
  Так как не поступило мне больше никаких подсказок по поводу определения 1000-ого посетителя, остановлюсь на Анастасии из г. Аксай. К тому же нас с ней объединяет не только скрап, как оказалось, но и родной Кавказ, и один знак гороскопа. А ещё мне очень нравится её имя - Анастасия, Настенька, Настёна...
  Поздравляю тебя, Анастасия, со званиес 1000-ый-юбилейный. Надеюсь, это принесёт тебе горсточку удачи, и твоя самая заветная мечта если и не сбудется, то уж точно станет более реальной и осуществимой. Напиши мне на почту свой адрес куда я могу выслать твой приз sebba@yandex.ru
  Всем удачи и хорошего настроения. Празднуйте день России, и пусть у нас всё будет хорошо!!!

1 комментарий:

  1. Ураааа!!! Я выиграла! Я так рада! Спасибо Вам большое за такую возможность!!! Адрес я отправила на почту!

    ОтветитьУдалить