среда, 10 октября 2012 г.

И у нас осень...

Здрассстье вам! 
Ну вот, и к нам она пришла. Холодная, хмурая, мокрая. Может для кого-то золотая, для меня нет. 
Ещё вчера во второй половине дня я ходила в магазин в тоненьком летнем халатике да в сланцах, а сегодня уже одела  и тёплое платье, и даже плащ. И мне не было жарко!
 А самое скверное: всю ночь лил дождь, барабаня по карнизу свою нудную песню, и утром пришли рабочие, и убрали наши цветы! Все, подчистую!!!


 только куча о них и осталась...


 ...и почему-то сразу завяли цветы под окном...

Грустно. Надо опять напяливать на себя кучу вещей, даже если просто в магазин. Опять хмуро, сыро, уныло и скоро станет темно. НЕ ЛЮБЛЮ!
 Это шапочка от бабули для моей Рамиши.

Но у меня есть моё Солнышко, моя Радость, мой Ясный день-моя внученька. А ведь это было буквально пару дней назад! 
Ну и на десерт вам наши суши.



Всего вам доброго и
 пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий