среда, 17 октября 2012 г.

Моя семья. Немного истории.

 Добрый вечер всем.
Что-то меня на воспоминания потянуло. Листала семейный альбом.


Здесь четыре поколения нашей семьи. Меня ещё нет, и даже старшего брата, но родители уже вместе. Мама положила руку на плечо нашей прабабушке, которая прожила 106 лет. Справа от неё бабушка, рядом с ней мой папа. С другой стороны его единственная сестра (у пяти братьев) с одной из первых представителей нашего поколения, нашей двоюродной сестрой. У бабули на коленях другая. 
Из всех взрослых на сегодня только мама с нами.
А такая мама была в детстве. Здесь она (нижний ряд, вторая слева) со своими родными (их четверо) и двоюродными братьями и сёстрами.
Местные красавицы. Мама в середине.
 Мои родители.
Старший брат.
 Младший брат.
А это мы у него на присяге. Мой муж, я, мама, первая невестка, старший брат. Младший брат второй справа на корточках.
Здесь не вся, но бОльшая на тот момент часть нашей семьи.
А это вам цветочек от маминого младшего брата. 
Всего вам доброго и огромного семейного счастья. Любите и берегите друг друга.
 А пока-пока!

4 комментария:

  1. Sebba , bem-vinda! Concordo com você, e eu estou muito feliz por pertencer a esta família.

    (Sebba, Привет, добро пожаловать! Я согласен с вами, и я очень счастлив принадлежать к этой семье).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh-oh-oh, estou tão feliz em "ouvir" você, Narriman. Eu respeito aqueles que se lembram os mais velhos e cuidar deles. Bom para você!

      Удалить
  2. Мама Ваша красавица! И мне показалось или правда Дочь Ваша - копия Вашей мамы?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Про дочь не знаю, по-разному говорят.Может на меня? :-))

    ОтветитьУдалить