пятница, 5 октября 2012 г.

Мои искренние поздравления!!!



     Здравствуйте, девочки (думаю, мальчики ко мне не заглядывают).
      Сегодня утро у меня началось с позитива. И виновата в этом Ольга.  Она в честь своей удачи решила угостить нас сладостью. А я вот думаю-кому на самом деле повезло больше ей или нам? Уверенна, нам. Ведь её работы-одно наслаждение и позитив. У многих девочек есть интересные работы, но мне по душе две  мастерицы, два художника, две волшебницы, глядя на работы которых мне на душе становится светло и спокойно. Это Ольга и Светлана с её блогом. И она тоже в ДК.
     Девочки, желаю СЕБЕ и в дальнейшем получать от вас заряд энергии, вдохновения и мега-наслаждения, поэтому работайте, пожалуйста, по-больше, вдохновляйтесь, придумывайте, творите. И дай вам Боже здоровья и сил, и сутки чтоб стали длиннее.
   Ещё раз поздравляю вас, и ещё раз вам СПА-СИ-БО!
Здесь я 9-ая.
УРРРА, у меня картинка вставилась!!!!!!
Ладно, девочки, всем удачи и хорошего настроения.
А пока-пока!

2 комментария:

  1. Светлана, спасибо огромное за ваш пост! Безумно приятно читать о себе такие вещи! И очень приятно, что мои работы вызывают у людей такие эмоции... значит, не зря стараюсь! ))
    И Светик тоже умничка - безумно люблю ее работы!

    ОтветитьУдалить
  2. * *
    ()
    <> Что-то улыбка не получается... Но я всё равно в широчайшей улыбке до ушей и довольна, как слон! Утро-то опять с позитива началось!!!

    ОтветитьУдалить